Госоператор «Ростелеком» планирует сократить число салонов своей розничной сети на 20 процентов. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на первого вице-президента компании Владимира Кириенко.
По его словам, передает ТАСС, госоператор определил целевой размер розничной сети: количество салонов сократится с чуть менее 1 тыс. до 800.
В.Кириенко также рассказал, что основным розничным форматом станут небольшие офисы (40-50 кв. м), флагманские салоны и точки в торговых центрах.
Количество сотрудников розничной сети после реновации останется на уровне 5 тыс. человек, сообщил изданию представитель «Ростелекома». Большинство вопросов абонент может решить дистанционно — через личный кабинет, мессенджеры и социальные сети или с помощью звонка в контакт-центр, поэтому розничная сеть будет становиться более компактной, пояснили в «Ростелекоме».
Оператор начал оптимизировать розницу два с половиной года назад, когда в ней было более 1,5 тыс. салонов, напомнил В.Кириенко. Как правило, салоны располагались в отделениях связи, но там не всегда удобно обслуживать клиентов. Торговые точки, где мало востребованы услуги фиксированной связи, компания будет закрывать, а часть салонов откроет в новых местах, чтобы «находиться на основных путях клиентов».
Telegram-канал «Федерального Бизнес Журнала» — @bizmag_online