Объем перевозок грузов по железнодорожному мосту между Россией и Китаем через реку Амур за первые четыре месяца его работы составили более 540 тысяч тонн, сообщил Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).
Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами России и Китая в 2008 году. Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% бюджета строительства российской части моста. Инвесторами проекта выступили также госкорпорация развития «ВЭБ.РФ» и ОАО «РЖД».
«Российский фонд прямых инвестиций объявляет о росте грузооборота между Россией и Китаем благодаря первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур: с момента запуска в ноябре 2022 года частота движения увеличилась более чем в пять раз, по мосту прошло более 130 составов, которые перевезли свыше 540 тысяч тонн грузов», — говорится в сообщении РФПИ.