«Самокат» устранил все выявленные Роспотребнадзором нарушения после отравления

Курьер службы доставки "Самокат"

Сервис экспресс-доставки «Самокат» устранил все нарушения, выявленные Роспотребнадзором в ходе расследования после массового отравления петербуржцев готовой едой от производителя «Грин Бокс», сообщили РИА Новости в компании. 

В понедельник объединенная пресс-служба судов Петербурга сообщила, что сервис «Самокат» (ООО «Умный ритейл») оштрафован на 20 тысяч рублей после массового отравления. Так, 14 сентября на производстве в «Самокате» прошла проверка после регистрации случаев острой кишечной инфекции среди тех, кто употреблял готовую кулинарную продукцию АО «Грин Бокс». Был выявлен ряд нарушений — не соблюдались условия хранения и сроки годности пищевой продукции, допускались хранение и реализация недоброкачественного сырья и готовой пищевой продукции. В результате было снято с реализации и забраковано в пищевые отходы пять видов пищевой продукции общим весом 15,6 килограмма.

«Сервис принимал активное участие в работах по инциденту и содействовал проверяющим органам на всех этапах. Замечания носили локальный характер и не являлись причиной отравления продукцией «Грин Бокс» в Санкт-Петербурге. Все нарушения, обозначенные Роспотребнадзором, были незамедлительно взяты в работу и оперативно устранены», — заявили в «Самокате».

До этого в пятницу Роспотребнадзор информировал о санитарно-эпидемиологическом расследовании в отношении компании-изготовителя готовой еды «Грин Бокс» и сервиса доставки продуктов на дом «Самокат» (ООО «Умный Ритейл») после того, как было выявлено 34 случая кишечной инфекции после дистанционной покупки этой продукции. В дальнейшем число случаев отравлений готовой едой с доставкой на дом постепенно возросло до 274. Возбуждено уголовное дело об оказании небезопасных услуг. Приморский районный суд Петербурга приостановил работу компании «Грин Бокс» на 60 суток.

Источник