Российские девелоперы в 2022 году увеличили расходы на рекламу в среднем на 28%, отдельные застройщики потратили на нее в четыре раза больше в сравнении с предыдущим годом, рассказали РИА Недвижимость во входящем в экосистему «Сбера» маркетинговом агентстве «СберМаркетинг».
Согласно анализу компании данных Mediascope, сильнее остальных увеличила затраты на рекламу в прошлом году Level Group — в 4,3 раза. В 3,5 раз выросли расходы на рекламу у МИЦ. Девелоперы «Самолет», «А101» и ПИК увеличили рекламные бюджеты почти вдвое — соответственно на 93, 88 и 72%.
«Наибольший объем расходов на рекламу в денежном эквиваленте был у «ФСК», динамика роста составила 66% в сравнении с 2021 годом. Среди десяти крупнейших девелоперов сократил расходы на рекламу (на 9%) только «Инград», — сообщили в маркетинговом агентстве.