В авиаконцерне Lufthansa пояснили необходимость «пустых рейсов» спецификой регулирования в ЕС

Международный аэропорт "Сочи" в Адлере

В авиаконцерне Lufthansa пояснили необходимость «пустых рейсов» спецификой регулирования в ЕС, такой ответ поступил в РИА Новости на просьбу прокомментировать обращение лоукостера Ryanair к Еврокомиссии с просьбой игнорировать «ложные» заявления авиакомпании Lufthansa о вынужденных полетах без пассажиров.

Ранее сообщалось, что над Европой летают совершенно пустые самолеты, так как из-за «омикрона» пассажиры отменяют бронирования, но авиакомпании вынуждены выполнять рейсы, иначе потеряют место в аэропорту. По данным СМИ, Brussels Airlines запланировала на ближайшие месяцы три тысячи «вынужденных» пустых рейсов, а Lufthansa — 18 тысяч. Ryanair утверждает, что Lufthansa выполняет эти рейсы, просто чтобы сохранить за собой слоты, тем самым уничтожая конкуренцию и лишая потребителей выбора. По европейским правилам, авиакомпании приобретают у аэропорта временной слот на взлёт или посадку, если этот интервал не будет использован, его могут продать другому перевозчику.

В ответе пресс-службы Lufthansa приводится заявление главы авиакомпании Карстена Шпора, сделанное им в интервью газете Frankfurter Sonntagszeitung 26 декабря минувшего года. В заявлении указано, что в Lufthansa «должны совершить зимой 18 тысяч полетов только для того, чтобы закрепить права на взлет и посадку».

«Хотя во время пандемии почти во всех других частях мира для этого были найдены безопасные для климата исключения, ЕС не разрешает этого таким же образом. Это наносит вред климату и прямо противоположно тому, чего хочет добиться Еврокомиссия ЕС с помощью своей программы Fit for 55», — заявил Шпор.

Источник