Более двух третей россиян уверены в возможности отечественных производителей полностью или во многом заместить продукцию и услуги покинувших российский рынок компаний, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.
Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 17 и 20 сентября 2022 года среди 1,6 тысячи россиян старше 18 лет.
Согласно полученным данным, 20% респондентов считают, что российский бизнес «сможет полностью» заместить продукты ушедших компаний, 48% уверены в возможностях замещения по большинству товаров или услуг. Пи этом девять процентов опрошенных полагают, что импортозамещения подобной продукции практически не получится, а 17% считают, что заместить возможно лишь меньшинство товаров и услуг. Шесть процентов россиян затруднились ответить на поставленный вопрос.