Восемь fashion-стартапов войдут в программу GenerationS


фото: РВК

В рамках Международного Форума Моды в Санкт-Петербурге состоялась очная сессия Bootcamp трека Creative крупнейшего в России и Восточной Европе стартап-акселератора GenerationS от РВК.

Как сообщается в пресс-релизе, 15 стартапов по направлению «Мода и материалы» представили проекты индустриальному партнеру трека — компании Faberlic, восемь из них отобраны для участия в корпоративном акселераторе партнера.
 
В ходе очной сессии лучшими проектами стали:
·  Posh Space, digital-аксессуары для одежды;
·  BustCad, программа трехмерного проектирования одежды под индивидуальные особенности фигуры клиента;
·  Up Your Style — приложение для подбора гардероба по фотографиям пользователя;
·  LAR-X, 3D-принтер для одежды трикотажных изделий — программное обеспечение на основе модифицированной технологии вязки изделия;
·  Производство инновационного материала из органической травы для 3D-печати одежды и носимых гаджетов;
·  Private Sale — маркетплейс, позволяющий продавцу выбирать покупателя на основе социальных взаимосвязей, расстояния и цены;
·  Fashion 3D Sketch Maker — очки виртуальной реальности для дизайнеров, позволяющие использовать 3D-моделирование при разработке одежды.
·  Разработка косметического текстиля.
 
«Проведение Bootcamp на Международном Форуме Моды позволило командам окунуться в атмосферу инновационной fashion-индустрии, получить представление о последних тенденциях в мире моды и вдохновиться идеями ведущих дизайнеров. Стартапы, не прошедшие в акселератор в этом году, смогут доработать свой проект с учетом комментариев от экспертов и принять участие в GenerationS-2018», — прокомментировала руководитель акселератора GenerationS Екатерина Петрова.
 
«Индустрия моды находится сейчас на пороге технологической революции, в воздухе витает предвосхищение нового этапа развития мира моды. Выйти на принципиально новый уровень в этой области — жизненно важная задача для нас. Fashion-сфера открывает возможности для всех самых смелых, нестандартных и парадоксальных проектов. Какой бы фантастической ни выглядела идея, именно она имеет огромный потенциал для роста», — отметил fashion-директор Faberlic Андрей Бурматиков.
 
До 13 ноября продолжается отбор проектов в другие направления трека Creative: «Медиа», «Образование», «Нейроразвлечения и компьютерные игры», «Кинематография и музыка», «Издательское дело», «Умный город», «Нейрокоммуникации и маркетинг».
 
Акселератор трека Creative в области новых медиа, моды, дизайна и развлечений начнет работу в январе 2018 года. За несколько месяцев команды изучат основы технологического предпринимательства, а также получат рекомендации по доработке и коммерциализации проекта от менторов и отраслевых экспертов. По завершению акселерации в апреле 2018 года состоится финал GenerationS, на котором лучшие проекты разделят между собой призовой фонд в 15 млн рублей.
 
Полный перечень направлений сбора заявок можно посмотреть на сайте GenerationS. Чтобы стать участником GenerationS-2017, необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Справочная информация

O GenerationS

GenerationS — крупнейший стартап-акселератор России и Восточной Европы, федеральная платформа развития инструментов корпоративной акселерации. Проводится РВК с 2013 года. Индустриальными партнерами GenerationS ежегодно становятся более 20 российских корпораций, в интересах которых проводится отбор и акселерация стартапов.
По итогам многоступенчатой экспертизы участники GenerationS получают широкие возможности для развития бизнеса и привлечения инвестиций, доступ к ресурсам и инфраструктуре партнеров акселератора.
В 2016 году на участие в GenerationS подано 4237 заявок из 30 стран мира.
Призовой фонд GenerationS—2016 составил 15 млн руб., общая стоимость призов от партнеров превысила 100 млн рублей.
 

Источник