ВТБ приобрел 63% акций компании «Медиалогия», которая является разработчиком системы мониторинга и анализа средств массовой информации. Об этом свидетельствуют данные СПАРК, пишет РБК.
НОВОСТЬ ДНЯ
Популярность Wi-Fi в пригородных электричках Москвы выросла вдвое
До сделки основным владельцем была группа IBS, принадлежащая Анатолию Карачинскому и Сергею Мацоцкому.
Первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Юрий Соловьев в комментарии пояснил, что эта сделка является частью бизнеса прямых инвестиций группы ВТБ.
Инвестиционная идея сделки, по его словам, состоит в том, чтобы эффективно использовать возможности для проведения различных маркетинговых исследований для брендов, с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ. «Передовые технологии компании позволят не только проводить достоверные измерения медиаметрик, но и существенно увеличить эффективность таргетированных рекламных компаний и, соответственно, отдачу от расходов на рекламные бюджеты», — пояснил он.
Коммерческие условия сделки раскрыть Соловьев отказался, отметив, что в группе рассчитывают на рост операционных показателей компании в течении трех лет. После этого актив может быть потенциально интересен крупным ИТ-компаниям и крупным медиахолдингам, добавил он.