Выручка Mail.Ru Group по МСФО в третьем квартале выросла на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 17,749 млрд руб., говорится в сообщении компании, передает ПРАЙМ.
Чистая прибыль снизилась на 0,6% — до 2,744 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 6% — до 4,349 млрд рублей.
Показатели за отчетный период приведены без учета маркетплейса Pandao. «После подписания в сентябре рамочного соглашения (с РФПИ, Alibaba, «МегаФоном») о создании совместного предприятия Pandao был классифицирован как «актив, предназначенный для продажи», а потому исключен на сопоставимой основе из фактических результатов и прогнозов компании», — пояснил глава Mail.Ru Group Борис Добродеев, чьи слова приводятся в сообщении.
Выручка от рекламы выросла на 38%, составив 7,713 млрд рублей. Выручка «ВКонтакте» увеличилась на 45% — до 4,429 млрд рублей. Выручка от MMO-игр (массовые многопользовательские онлайн-игры) выросла на 31%, составив 5,74 млрд рублей.
Доходы от сервиса доставки еды Delivery Club увеличились на 37% — до 427 млн рублей.
Свободный денежный поток Mail.Ru Group на конец третьего квартала составил 10,079 млрд рублей.