Сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club после его перехода к «Яндексу» продолжит работать под прежним брендом, его приложения и сайт сохранятся, заявил руководитель «Яндекс.Еды» Роман Маресов.
Delivery Club входит в совместное предприятие VK и Сбера «О2О Холдинг». Однако ранее VK сообщила, что выходит из СП, получая 100% долей в Delivery Club. Компания планирует до конца года закрыть и эту сделку, и обменять этот сервис на принадлежащие «Яндексу» «Новости» и «Дзен». Сторонам еще предстоит получить регуляторные одобрения.
«После сделки Delivery Club продолжит работать под своим брендом. Приложения и сайт останутся, так что пользователи не почувствуют сильных изменений», — отметил Маресов в блоге «Яндекса».