«Яндекс»: в России вырос поиск одежды премиального и среднего ценового сегмента

ПМЭФ-2021. Работа форума. День второй

. Доля поисковых запросов одежды и обуви брендов премиального и среднего ценового сегмента в первом полугодии текущего года составила 55%, увеличившись на 10 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали РИА Новости в «Яндекс Реклама».

«В первом полугодии 2023 года 55% от всех брендовых запросов в категории «Одежда» были с упоминанием брендов премиального и среднего ценового сегментов. В первом полугодии 2022 этот показатель составлял 45%», — рассказала РИА Новости индустриальный лидер в категории Fashion в Яндексе Анастасия Липатова.

По ее словам, бренд важен при покупке обуви, джинсов, спортивной и верхней одежды; наименее важен бренд при покупке футболок, юбок, домашней и детской одежды, одежды для беременных.

Источник